Карта сайта

Курсы повышения квалификации для преподавателей

Библиотека курсов для учителей

Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике

Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки

Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями

Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС

Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике

Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС

Вовлечение учащихся в обучение

Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы

Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутым ответом

Первая помощь

Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку

Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя

Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)

Традиции и новации в преподавании русского языка

Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад

Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе

Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС

Эвристическое обучение физике в 7–8 классах

Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень B2–C1)

Методика современного преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования

Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде

Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС

Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики

Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей

Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии

Конструктивное регулирование конфликтов в ОО: от теории к практике

Правовая грамотность сотрудников образовательной организации

Работа с одарёнными детьми на уроках биологии

Экспресс-подготовка учащихся к ЕГЭ по физике

История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ/ЕГЭ

Цифровая школа

Пятая четверть в Фоксфорде

Три курса повышения квалифткации по цене двух

Международный онлайн-конкурс Фоксфорда для ваших учеников

Робототехника для учителей - курс повышения квалификации

Подарок любимому учителю

Фоксфорд. Новости

Курсы профессиональной переподготовки

Международный онлайн-конкурс Фоксфорда

Мероприятия для учителей

Готовимся к ЕГЭ по химии, часть 3

Открытое занятие по географии

Современные педагогические методики

Готовимся к ЕГЭ по химии, часть 2

Открытое занятие по физике

Мастер-класс по решению задач ОГЭ по физике

Мастер-класс по решению задач с кратким ответом ЕГЭ по физике

Игропрактики и игротехнологии в образовании: мифы и реальность

Семья и друзья – источник силы и радости подростка

Образовательная и соревновательная робототехника: особенности и пути развития

Экологичное развитие дошкольников

Как научить учиться: социально-эмоциональное обучение

Глобальные тренды в образовании

Навыки 21 века: как развивать в себе и в детях

Почему ученики нас не понимают

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников

Права учителя: как профессионала и человека

Социально-образовательные проекты как фактор формирования информационно-образовательной среды школы

Астрономия в школе: организационные и содержательные аспекты

Презентация пятой всероссийской выездной школы для педагогов и директоров

Развитие универсальных учебных действий в средней и старшей школе — опыт международного бакалавриата

Обмен опытом при обучении детей с ОВЗ по слуху

Образовательная среда школы как необходимое условие реализации ФГОС

Октябрьская революция 1917 г. в России: уроки и последствия

Сессия вопросов и ответов с Кагановым В.Ш., заместителем министра образования и науки РФ

Прототипирование робототехнических комплексов: бархатный путь

Проект "Сетевая Лаборатория РоботоЛАБ"

Сборка и управление микро-квадрокоптера NanoPix

ВМК — Веримаг мобильный класс на планшетах (без внешней точки доступа и сети интернет)

Некоторые инструменты адаптивного обучения

Приручая дополненную реальность: от идеи до готового образовательного проекта

ГлобалЛаб: экспедиция как форма организации летнего отдыха детей

Онлайн-школа «Фоксфорд» изнутри

Обучение английскому онлайн

Особенности использования свободного программного и аппаратного обеспечения для обучения робототехнике в кружках и школах России и за рубежом.

«Учи.ру» как инструмент совершенствования педагогических и ИКТ-компетенций учителя

Цифровой задачник ЯКласс как эффективный инструмент подготовки к ОГЭ/ЕГЭ в помощь выпускнику, родителям и педагогу

Сколково: полезные инструменты для образования в 21-м веке

Профориентация — это не проблема

Профстандарт педагога: ответы на ваши вопросы

Онлайн-ресурс в образовательной среде школы — ключ к мотивации

Результативные родительские собрания с помощью коучингового подхода

Первая помощь для детей: новые требования законодательства

Профстандарт педагога: апробация, особенности и перспективы внедрения

Современные тенденции в математическом образовании: опыт России и опыт Америки

Методика подготовки учащихся к олимпиадам по обществознанию

Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока

Методика подготовки к олимпиадам по обществознанию

Революция 1917 г. в России